Корпоративные коммуникации с помощью экранов в офисе. 5 ключевых особенностей корпоративного ТВ

18 августа, 2022
Корпоративное телевидение позволяет использовать экраны и интерактивные панели в офисе для информирования и повышения вовлеченности персонала. В этой статье мы расскажем о 5 важнейших функциях, которые отличают современные платформы от предшественников.

Как работает корпоративное телевидение

Корпоративное телевидение или корпоративный Digital Signage – технология взаимодействия с сотрудниками и посетителями с помощью экранов в офисе. Digital Signage означает «цифровая вывеска» и по сути представляет собой современную версию информационных досок с бумажными объявлениями и новостями компании. Это работает так – к экранам подключается приставка (обычно на Android или Windows), на которой будет транслироваться контент. Если раньше организации использовали заранее заготовленные видео и фото материалы, которые загружались на флешку и постоянно проигрывались, то сейчас благодаря интернету и новым технологиям, контент можно создавать онлайн и в течение минут отправлять на десятки и сотни устройств одновременно.

Современные платформы для корпоративного ТВ (например, наш продукт Corpstories) позволяют не только транслировать статичный контент или простые видео, но и вести по-настоящему интерактивную коммуникацию, добавлять ссылки в формате QR-кодов, поддерживают сенсорные экраны и инфокиоски и даже видео аналитику – с помощью камеры, подключенной к устройству, можно оценивать количество сотрудников, просмотревших контент, и их эмоции. Все эти возможности перекочевали из продуктов Digital Signage для ритейла и их можно эффективно использовать для внутренней коммуникации в организации.
Внедрение современной платформы для взаимодействия с офисными сотрудниками повысит ключевые HR метрики: вовлеченность и мотивированность сотрудников, удержание в компании, информированность, посещаемость корпоративного портала, процент прохождения опросов, удовлетворенность рабочим процессом.

В этой статье мы разберем 5 важных особенностей современных платформ корпоративного телевидения, которые убедят вас задуматься о внедрении подобного решения в вашей компании.

5 особенностей корпоративного ТВ

  1. Современный и вовлекающий контент
  2. Экономия времени и ресурсов на размещении и просмотре контента
  3. Аналитика просмотров и видео аналитика реакций
  4. Тизер формат
  5. Развитие HR бренда и повышение лояльности сотрудников

Современный и вовлекающий контент

Стильные и продуманные шаблоны для создания контента позволяют вам сфокусироваться на содержании, не переживая о дизайне или размещении элементов. Формат коротких интерактивных материалов, которые мы называем корпоративными сторис, доносит информацию до работников за несколько секунд, обеспечивая до 100% информированности. Сотрудники будут знать обо всех важных событиях и новостях, потребляя информацию «на фоне» через экраны в местах отдыха, столовых или холлах.

Также с помощью дизайнера шаблонов вы можете создавать любые шаблоны под свои особенные нужны в корпоративном стиле и загружать их на платформу. Разнообразные форматы и яркий дизайн не дадут сотрудникам заскучать и им всегда будет интересно что нового происходит в компании.

Экономия времени и ресурсов на размещении и просмотр контента

Через централизованную платформу (CMS) вы можете создавать и распространять контент сразу на большое количество устройств. Теги, медиаплан и другие возможности для таргетинга позволяют быстро отправлять контент на определенные экраны, туда, где он будет актуален. Например, только в одном офисе или для определенных отделов. Контент можно сохранять, использовать снова и редактировать на ходу. А продвинутые платформы позволяют автоматизировать процесс почти полностью, например настроить импорт показателей отделов или сотрудников из CRM в готовые шаблоны. Таким образом можно настроить показ дэшборда с планом продаж автоматически и данные всегда будут актуальными.

Сотрудники будут экономить время, потому что им не нужно будет искать информацию, она будет приходить к ним сама и всегда будет на виду, при этом не отвлекая от рабочего процесса.

Аналитика просмотров и видео аналитика

Корпоративное телевидение от Corpstories поддерживает видео аналитику просмотров. К экрану можно подключить камеру, и система будет сама отслеживать сколько людей остановилось чтобы посмотреть на экран, определять их пол и эмоции. Все данные попадают к вам на платформу, где их можно отслеживать и выгружать в формате таблицы. Аналитика позволяет следить за заинтересованностью аудитории в разных типах контента. На основе этих данных вы сможете совершенствовать свою внутреннюю коммуникацию и максимально эффективно влиять на вовлеченность сотрудников.

Тизер формат

Не всем сотрудникам интересен весь контент от компании, который обычно размещается на корпоративном портале. Но при этом у многих HR отделов есть KPI по повышению посещаемости портала и повышению информированности персонала. Будет неправильно просто делиться с работниками всем подряд в надежде, что что-то заинтересует их. Гораздо правильнее было бы экономить время коллег, при этом стараясь их заинтересовать короткими анонсами. Для этого стоит использовать формат тизера.

Тизер – короткое сообщение с описанием содержания материала – статьи, опроса или мероприятия. Из нашего опыта мы знаем, что краткая подводка и ссылка на полный материал работает более эффективно для повышения процента прочтения. С помощью корпоративного ТВ вы можете делиться ссылками в формате QR-кода, чтобы сотрудники могли быстро перейти к интересующей их информации, не тратя время на разбор почты или чатов и не «блуждали» по (не удобному) корпоративному порталу.

Развитие HR бренда и повышение лояльности сотрудников

Стильные и интерактивные экраны в офисе создадут у сотрудников и гостей ощущение современной и продвинутой компании. Также работники наверняка оценят разнообразие и удобство корпоративного контента, как и заботу работодателя об их времени. В итоге использование современной платформы корпоративного телевидения может повлиять на лояльность персонала, удержание и общее впечатление гостей офиса от вашей организации. Посмотрите наш кейс большого интерактивного экрана в главном офисе Дикси

Корпоративное телевидение от Corpstories

Все функции, описанные в статье, доступны пользователям платформы Corpstories и даже больше! Например, контент с ТВ-панелей и интерактивных киосков также можно транслировать на экраны компьютеров сотрудников в формате скринсейвера (когда сотрудник отходит от компьютера на экране начинают проигрываться сторис).

Технология Digital Signage от Addreality, используемая на платформе Corpstories, показала свою эффективность в ритейле на базе крупнейших компаний: СДЭК, Рив Гош, Лукойл, Перекресток, IQOS и других. Кроме того, наши решения для внутренней коммуникации используют во внутренних офисах Сбер, М.Видео, Дикси, ЧТПЗ и Tikkurila. Мы умеем создавать сложные сети корпоративного телевидения и готовы рассказать вам о нашем продукте больше. Приглашаем на короткую демо-встречу с нашим специалистом, где вы сможете задать свои вопросы и ознакомиться с возможностями внедрения Corpstories в вашей компании.

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Узнайте больше о продукте Corpstories для внутренних коммуникаций

Хотите регулярно получать интересные материалы на тему внутренних коммуникаций и HR?
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Читайте также