Истории успеха сотрудников, кейсы клиентов, рассказы о деятельности компании – форматы историй, которые нравятся всем. Они не только рассказывают о реальных людях и ситуациях (что уже вызывает больше интереса и доверия), но и помогают преподносить информацию в запоминающемся и вовлекающем формате.
Главное свойство истории – изменение, улучшение изначальной ситуации. Вдохновляющие истории сотрудников или клиентов, которые показывают положительный результат работы вашей организации, позволят работникам почувствовать ценность их деятельности и будут мотивировать их работать усерднее, то есть повысят их вовлеченность.
Мы предлагаем три типа историй для HR-контента:
Один день с … -- расскажите о рабочем дне конкретного сотрудника. Покажите какие задачи он выполняет и какие проблемы решает и добавьте реальные фотографии. Так ваши работники будут осознавать огромный объем работы, который происходит в вашей организации. Это позволит создать чувство общности и совместной причастности к успеху компании.
История успеха или изменения – расскажите об истории успеха сотрудника, который пришел в компанию и успешно продвинулся благодаря таланту и упорному труду. А может быть у вас есть сотрудник, который пришел на одну должность, но, поняв, что она ему не подходит, решил остаться в компании и перейти в другой департамент? Такие истории мотивируют работников и могут повысить их удержание в компании.
Кейсы клиентов – поделитесь информацией о клиенте (организации или человеке). За каждым клиентом стоит ценность, которую ваша компания приносит. Важно, чтобы сотрудники понимали эту ценность и знали как именно результат их работы может помочь клиентам. Кроме того, этот формат подходит не только для сотрудников, но и для маркетинга. Узнайте, возможно у ваших маркетологов уже есть отличные истории успеха, которыми они могут поделиться с коллегами.