Форма регистрации
Общайтесь со своими сотрудниками с помощью персонализированного контента
Данные для доступа к платформе придут на указанный почтовый ящик
Имя
Email
Телефон
Название компании
Количество сотрудников
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Как создавать вовлекающий контент для сотрудников

26 июля, 2022
Корпоративный контент – простой, понятный и недорогой способ управления мотивацией и вовлеченностью персонала, корпоративной культурой, а также важный элемент при проведении любых изменений в компании. Чтобы вы создавали более эффективный контент для сотрудников мы подготовили 4 совета.

1. Используйте современные форматы

Корпоративные коммуникации вынуждены конкурировать с разнообразным и персонализированным контентом из соцсетей. И если не давать сотрудникам полезную информацию в удобном формате, то ваши сообщения не будут читать. А значит вы будете менее эффективно влиять на вовлеченность сотрудников.

В зависимости от состава коллектива (офис, удаленка или гибрид), каналов коммуникации и целей, вы можете использовать и комбинировать разные форматы. Среди вовлекающих форм коммуникации можно выделить: видео, инфографику, интервью и статьи с иллюстрациями, опросы, интерактивные офлайн мероприятия (тренинги, мастер-классы).

Для эффективного донесения информации форматы стоит комбинировать, чтобы каждый сотрудник был проинформирован наиболее удобным для него способом. Например, если вы вводите новые практики корпоративной культуры, стоит подготовить видео, статьи, тренинги и тесты на эту тему. Так максимально возможное количество сотрудников будет в курсе изменений, а контент не будет скучным.

2. Делитесь реальными историями

Истории успеха сотрудников, кейсы клиентов, рассказы о деятельности компании – форматы историй, которые нравятся всем. Они не только рассказывают о реальных людях и ситуациях (что уже вызывает больше интереса и доверия), но и помогают преподносить информацию в запоминающемся и вовлекающем формате.

Главное свойство истории – изменение, улучшение изначальной ситуации. Вдохновляющие истории сотрудников или клиентов, которые показывают положительный результат работы вашей организации, позволят работникам почувствовать ценность их деятельности и будут мотивировать их работать усерднее, то есть повысят их вовлеченность.
Мы предлагаем три типа историй для HR-контента:

Один день с … -- расскажите о рабочем дне конкретного сотрудника. Покажите какие задачи он выполняет и какие проблемы решает и добавьте реальные фотографии. Так ваши работники будут осознавать огромный объем работы, который происходит в вашей организации. Это позволит создать чувство общности и совместной причастности к успеху компании.

История успеха или изменения – расскажите об истории успеха сотрудника, который пришел в компанию и успешно продвинулся благодаря таланту и упорному труду. А может быть у вас есть сотрудник, который пришел на одну должность, но, поняв, что она ему не подходит, решил остаться в компании и перейти в другой департамент? Такие истории мотивируют работников и могут повысить их удержание в компании.

Кейсы клиентов – поделитесь информацией о клиенте (организации или человеке). За каждым клиентом стоит ценность, которую ваша компания приносит. Важно, чтобы сотрудники понимали эту ценность и знали как именно результат их работы может помочь клиентам. Кроме того, этот формат подходит не только для сотрудников, но и для маркетинга. Узнайте, возможно у ваших маркетологов уже есть отличные истории успеха, которыми они могут поделиться с коллегами.

3. Используйте правильные иллюстрации

Главный совет здесь – при коммуникации с сотрудниками использовать меньше безликих, не персональных иллюстраций. Например, вместо использования стоковых фотографий пригласите фотографа и сделайте фотографии коллег за работой. Также стоит делать много фотографий офиса и корпоративных мероприятий. Так иллюстрации к вашему контенту будут вызывать положительные эмоции у работников, а сообщения компании будут более персональными.

То же самое касается рассказов о клиентах и партнерах. Если нет возможности использовать реальные фотографии, стоит попросить дизайнера подготовить иллюстрации в корпоративном стиле или раздобыть изображения готового продукта.

4. Поработайте над заголовками

Заголовок или название – это первое, что видят сотрудники, когда видят контент. Важно зацепить их внимание и пояснить суть сообщения в одном предложении. Старайтесь выносить в заголовок только главную мысль, так процент открытия и прочтения будет гораздо выше.

Транслируйте контент с помощью Corpstories

Вне зависимости от формата и типа контента, Corpstories поможет максимально эффективно распространить его среди сотрудников. Корпоративные сторис позволяют делиться видео, новостями, важными объявлениями, метриками и KPI, опросами и, конечно же, историями сотрудников и клиентов в лаконичном и вовлекающем формате. Просмотр сторис занимает всего несколько минут, что экономит время и силы сотрудников. А создание сторис не требует много времени или особых навыков, зато созданный контент можно без изменений показывать на компьютерах, смартфонах и любых экранах в офисе.

Зарегистрируйтесь на сайте сейчас и попробуйте Corpstories сами. А мы свяжемся с вами и предложим демо-встречу, где подробно расскажем о продукте и ответим на любые вопросы.

Узнайте больше о продукте Corpstories для внутренних коммуникаций

Хотите регулярно получать интересные материалы на тему внутренних коммуникаций и HR?
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Читайте также