1. Персонализация: не отправляйте контент на всех сотрудников компании сразу (если их, конечно, не 5). Старайтесь с уважением относиться ко времени и вниманию вашей команды, делитесь только действительно полезным контентом, который будет релевантным конкретному коллеге. Разделите получателей по отделам / городам / интересам, и постарайтесь собрать для них лучшую подборку, анонс или поздравление.
2. Краткость — сестра таланта. Не растягивайте свое письмо на длинной полотно с большим объемом контента. Внимание читателя рассеется, и большая часть просто не запомнится. Советуем добавлять больше ссылок и дополнительных кнопок, которые помогут расширить спектр информации, но не стараться уместить все в один имейл. Пусть ваше письмо будет тизером к новостям, коротким summary, которое поможет быть в курсе, потратив на прочтение не более минуты.
3. Все внимание на корпоративную культуру: добавьте в рассылку картинки, фото офиса, снимки с прошедшего мероприятия или скрин из конференции в Zoom. Медиаматериалы привлекут больше внимания, а также помогут почувствовать причастность к корпоративной культуре компании.
4. Регулярность: не отправляйте рассылки слишком часто. Идеальный формат — одна рассылка в неделю в заранее выбранный день. Так сотрудники будут точно знать, когда заглянуть в почту и это станет привычным и любимым ритуалом в их рабочем дне.
5. Lunch time? Постарайтесь разослать письма в удобное для сотрудников время, например, в обед. Так, они точно смогут ознакомиться с важной информацией в свободную минуту и ничто не отвлечет их от важных рабочих задач. Также здорово может сработать и утреннее время — сотрудники прочитают ваше письмо в дороге в офис или за чашкой кофе дома, ожидая начала удаленного рабочего дня.