Как использовать корпоративное ТВ для внутренних коммуникаций

2 февраля, 2022
Инструмент Digital Signage стал важной частью коммуникации бизнеса с клиентами. Он позволяет показывать вовлекающий и эффективный рекламный контент широкой аудитории через небольшое количество экранов. Но использование цифровых вывесок во внутренней коммуникации – корпоративное ТВ, еще не так развито. Рассказываем что это такое, зачем это нужно и как использовать корп ТВ для повышения вовлеченности сотрудников.
Что такое корпоративное ТВ и Digital Signage
Корпоративное ТВ и его маркетинговый брат-близнец Digital Signage – форматы использования цифровых экранов, в основном ТВ панелей, для взаимодействия с целевой аудиторией. Не стоит путать корпоративное ТВ с обычным телевидением. Скорее оно похоже на сторис, которые заранее подготавливаются и периодически транслируются на экранах в офисе.

Динамичный и понятный всем формат позволяет легко и надолго захватить внимание сотрудников и гостей, при этом оставаясь ненавязчивым. Конечно, корпоративное ТВ не должно быть единственным способом коммуникации, но оно позволяет создать эффективный и универсальный канал коммуникации с сотрудниками. А при правильном внедрении, корп ТВ легко встраивается в действующую систему коммуникации и не требует большого количества времени от создателей контента.

Главные особенности и преимущества корпоративного ТВ:

  • Простота и низкая стоимость просмотра. Необходимы только ТВ панель, плеер и система управления контентом (CMS). Многие провайдеры корп ТВ предоставляет все необходимые инструменты и инструкции для работы с этой платформой.
  • Охват. Корпоративное ТВ позволяет показывать контент сотрудникам, которые могут быть отрезаны от основных коммуникаций, например, работникам на производствах, курьерам и т.д. Разместив ТВ панели в рабочих помещениях и комнатах отдыха, вы значительно повысите вовлеченность этих групп сотрудников.
  • Эффективность. Один экран транслирует информацию сразу большой аудитории, при этом контент постоянно повторяется, так что информацию сложно пропустить.
  • Ненавязчивость. Экраны можно размещать в местах скопления людей: столовых, комнатах отдыха и холлах, где аудитория будет воспринимать информацию «на фоне», не прикладывая больших усилий для восприятия, но при этом запоминая увиденное.
  • Аналитика и взаимодействие. Новейшие платформы для корпоративного ТВ позволяют отслеживать взаимодействие и вовлеченность аудитории (например, общее количество просмотров или эмоции во время просмотра), а также дают возможность транслировать контент не только на ТВ панели, но и на интерактивные экраны и киоски с сенсорными экранами.
16 кейсов использования корпоративного ТВ
  1. Новости и объявления. Трансляция новостей на ТВ панелях позволяет добиться наибольшего охвата и убедиться, что сотрудники будут в курсе последних изменений в компании.
  2. Анонсы и отчеты с мероприятий. Анонсы мероприятий с кратким описанием, инструкцией и QR-кодом со ссылкой позволит добиться большего участия и не потеряется в отличие от email-приглашений. Также можно транслировать фото и видео отчеты с прошедших мероприятий, призывая коллег делиться впечатлениями.
  3. Обращения от руководителей. Корпоративное ТВ позволяет ненавязчиво транслировать текстовые и видео обращения от руководства, повышая доверие сотрудников к компании и их понимание корпоративного видения.
  4. Видеоматериалы, а также прямые трансляции. Вы можете транслировать мероприятия и выступления в прямом эфире или в записи для всех сотрудников.
  5. Корпоративное радио. Интересный кейс для корпоративных коммуникаций в оффлайне. Те же новости и объявления, зачитанные диктором, а также голосовые обращения руководителей помогут добиться еще большего охвата и вовлеченности.
  6. Дашборды и актуальные метрики. ТВ панели отлично подходят для трансляции метрик и показателей. Современные платформы позволяют полностью автоматически и в реальном времени обновлять их из баз данных, чтобы вы делились только актуальной информацией. 
  7. Критические уведомления. Уведомления об опасностях, критических сбоях, поломках, а также об общих собраниях. 
  8. Развитие корпоративной культуры. Вы можете транслировать историю компании, корпоративные ценности, ключевые цитаты и т.д. Эти материалы помогут сотрудникам четко понимать принципы работы в компании, а также чувствовать привязанность и гордость за нее.
  9. Мотивационные материалы. Цитаты, видео выступлений и все, что может мотивировать сотрудников работать усерднее.
  10. Напоминания о безопасности. Напоминайте сотрудникам о методах борьбы с коронавирусом, необходимости носить маски или необходимых мерах безопасности на производстве.
  11. Приветствие особых гостей. Вы можете создавать уникальные приветственные сообщения для важных гостей, например, руководителей, инвесторов и т.д. Это позволит им почувствовать особое отношение, а вашим сотрудникам быть начеку в день их приезда.
  12. Объявления по случаю особых мероприятий и праздников. Создавайте особую атмосферу в особые дни. Например, по случаю юбилея компании или государственного праздника.
  13. Новости о компенсациях и преимуществах для сотрудников. Часто компании сталкиваются с проблемой – программы поощрения сотрудников постоянно развиваются, но часть коллектива не знает об изменениях, а следовательно ценность компании для них не вырастает. Корпоративное ТВ позволяет легко рассказывать о новостях в этой области и доносить эту информацию максимальному числу сотрудников.
  14. Важные напоминания. Напоминайте сотрудникам о датах подачи заявлений на отпуск или о проведении технических работ во внутренней сети.
  15. Обучающие материалы и тесты. Хотя ТВ панель не позволяет взаимодействовать с экраном, вы можете транслировать обучающие материалы и тестовые вопросы, а потом показывать правильные ответы через некоторое время. 
  16. Интерактивные экраны и киоски. Продвинутые системы корпоративного ТВ позволяют использовать в офисе интерактивные экраны. Они выполняют две важные функции: создают слой интерактивности, важный для корпоративной коммуникации, а также служат справочниками для сотрудников и гостей. Например, можно разместить на экране карту, которая поможет новому сотруднику или гостю офиса найти нужный кабинет.
Использование платформы Corpstories для корпоративного ТВ
Платформа Corpstories основана как ответвление от платформы Digital Signage от российской компании Addreality, лидера российского и международного рынка, и имеет улучшенную версию продукта, поддерживающую работу не только с цифровыми вывесками, но и с корпоративными сторис на компьютерах и смартфонах сотрудников. 

Таким образом, внедряя продукт Corpstories в своей компании, вы сможете использовать максимальное число каналов коммуникации с вашими сотрудниками, транслируя корпоративный контент как на рабочих устройствах, так и в формате корпоративного ТВ. 

Corpstories позволяет:

  • Создавать контент один раз и транслировать на всех устройствах в компании сразу
  • Экономить время менеджеров по коммуникациям, а также сотрудников. Лучше потратить несколько минут за просмотром сторис, чем полчаса разбирать электронную почту с корпоративными рассылками
  • Планировать контент, таргетировать его на определенные отделы, офисы или даже на отдельных сотрудников
  • Создавать группы экранов любых форм и для любых целей, добавлять в сеть интерактивные экраны и даже целые интерактивные стены (кейс Дикси)
  • Создавать любое количество шаблонов сторис для любых целей и форматов, используя брендинг вашей компании
  • Создавать сторис на данных, контент в которых будет обновляться автоматически без участия человека
  • Взаимодействовать как с офисными сотрудниками, так и с сотрудниками на предприятиях, а также с удаленными командами в едином стиле и понятном формате сторис
  • Вести аналитику просмотров и взаимодействий, экспортируя ее в формате Excel
Мы готовы провести демонстрацию продукта и ответить на любые вопросы о внедрении Corpstories в вашей компании в удобное для вас время! Вы можете записаться на демо здесь.

Узнайте больше о продукте Corpstories для внутренних коммуникаций

Хотите регулярно получать интересные материалы на тему внутренних коммуникаций и HR?
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Читайте также