Процесс пробного периода:
что начал менять Corpstories
Всю внутреннюю коммуникацию компания перенесла в Corpstories, сообщения перестали дублироваться в нескольких каналах, а сотрудники больше не тратят время на постоянный мониторинг чатов.
Аналитика Corpstories помогла определить, насколько проинформирована команда в реальном времени, не отвлекая сотрудников просьбами подтвердить прочтение важной информации.
Уже на раннем этапе использования Corpstories удалось выстроить систему корпоративных сообщений развлекательного характера — поздравлять с важными событиями, транслировать истории успеха и желать продуктивного дня каждое утро.
Компания получила положительную обратную связь от команды. Особенно понравилась визуализация контента как более привычного и понятного способа коммуникации, мотивирующие сообщения с утра и быстрая доставка важных новостей.