Корпоративные сторис
и 100% вовлеченность
в колл-центре Creditcall

Старт проекта — 15.01.2021
Creditcall — крупный специализированный колл-центр для финансовых учреждений. Основной деятельностью является привлечение клиентов для банков и микрокредитных компаний. Удаленный формат работы — одновременно преимущество и одна из главных особенностей выстраивания корпоративных процессов в компании.
Creditcall — крупный специализированный колл-центр для финансовых учреждений. Основной деятельностью является привлечение клиентов для банков и микрокредитных компаний.
Цели пилота Corpstories:
создать удобный инструмент для моментального информирования сотрудников об изменениях в банковской сфере, что напрямую влияет на эффективность работы
объединить удаленную команду и повысить вовлеченность сотрудников в корпоративную коммуникацию
Задачи, стоящие перед Corpstories:
новую систему быстрого и эффективного корпоративного оповещения
все каналы внутренней коммуникации на единой, удобной и доступной платформе
вовлеченность, лояльность и социальную активность сотрудников
сотрудников от работы, транслировать только важную информацию
в удобное время
Создать
Объединить
Повысить
Не отвлекать
Задачи, стоящие перед Corpstories:
новую систему быстрого и эффективного корпоративного оповещения
все каналы внутренней коммуникации на единой, удобной и доступной платформе
вовлеченность, лояльность и социальную активность сотрудников
сотрудников от работы, транслировать только важную информацию в удобное время
Создать
Объединить
Повысить
Не отвлекать
За управление платформой
и ее внедрение отвечают 3 человека:
Ответственный за техническую адаптацию приложения
Ответственный за техническую адаптацию приложения
Информационный блок: супервайзер
Публикация оповещений
и важных новостей, контроль вовлеченности и активности сотрудников
Развлекательный блок:
HR-менеджер
Поздравления с важными событиями, ежедневная
мотивация, приветствия с утра
и приятные пожелания в конце рабочего дня
За управление платформой
и ее внедрение отвечают 3 человека:
Ответственный
за техническую
адаптацию
приложения
Установка приложения
на устройства фокус-группы,
техническая поддержка
Информационный блок: супервайзер
Публикация оповещений
и важных новостей, контроль вовлеченности и активности сотрудников
Развлекательный блок:
HR-менеджер
Поздравления с важными событиями, ежедневная
мотивация, приветствия с утра
и приятные пожелания в конце рабочего дня
В планах Creditcall — увеличение количества подключенных к платформе участников до 1000 человек, привлечение дополнительных контент-мейкеров
и активных администраторов платформы.
Результаты внедрения Corpstories
Рост вовлеченности персонала в 2 раза
Оценка эффективности коммуникации
Активизация коммуникации
Повышение лояльности персонала
Визуализация корпоративного контента
Новые возможности для развития корпоративных систем
Процесс пробного периода:
что начал менять Corpstories
Оповещение сотрудников
Всю внутреннюю коммуникацию компания перенесла в Corpstories, сообщения перестали дублироваться в нескольких каналах, а сотрудники больше не тратят время на постоянный мониторинг чатов.
Аналитика
Аналитика Corpstories помогла определить, насколько проинформирована команда в реальном времени, не отвлекая сотрудников просьбами подтвердить прочтение важной информации.
Еще больше коммуникаций
Уже на раннем этапе использования Corpstories удалось выстроить систему корпоративных сообщений развлекательного характера — поздравлять с важными событиями, транслировать истории успеха и желать продуктивного дня каждое утро.
Фидбэк от сотрудников
Компания получила положительную обратную связь от команды. Особенно понравилась визуализация контента как более привычного и понятного способа коммуникации, мотивирующие сообщения с утра и быстрая доставка важных новостей.
Новые возможности
Creditcall планирует использовать и другие функции Corpstories:
Видеосообщения
Сферы, которые «Компания» планирует развивать с помощью Corpstories:
Опросы и тестирование
Брендирование контента
Обучение сотрудников
Онбординг
Корпоративная культура
Corpstories в короткие сроки повысил вовлеченность фокус-группы
с 50% до 100% при снижении нагрузки на менеджеров
по внутренней коммуникации.
Главную цель проекта мы достигли,
и не собираемся останавливаться!
Corpstories в короткие сроки повысил вовлеченность фокус-группы
с 50% до 100% при снижении нагрузки на менеджеров
по внутренней коммуникации.
Главную цель проекта мы достигли, и не собираемся останавливаться!

Запустите корпоративные сториз прямо сейчас