Согласно
данным компании Hibob, сотрудники в основном уходят по следующим причинам:
- Несоответствие должностных инструкций реальным обязанностям
Такое случается, когда вакансия описана некорректно.
Более 25% сотрудников говорят, что они не получили достаточно информации о своей должности, прежде чем принять предложение.
Только 40% опрошенных сотрудников говорят, что их нынешняя работа отражает то, как эта должность была описана в процессе собеседования. Но успешный процесс адаптации мог бы это компенсировать.
2. Сотрудники не вливаются в коллектив
Сотрудникам труднее адаптироваться не к новым задачам и обязанностям, а к коллективу.
49% сотрудников считают, что лучший способ влиться в новую команду — это завести друзей на рабочем месте. Поэтому важно давать время на построение коммуникаций с новыми коллегами.
3. Нехватка поддержки
38% сотрудников говорят о том, что они чувствуют себя наиболее комфортно во время адаптации, когда их включают в группу других новых сотрудников. Поэтому, если к вам приходит несколько новичков, лучше организовать их совместную программу адаптации, так они будут чувствовать себя комфортнее.